Доставка и оплата заказов

Доставка заказов по Красноярску

Доставку по Красноярску осуществляем собственной курьерской службой.

  • бесплатная доставка при сумме заказа от 1000 р.
  • бесплатная доставка постоянным клиентам при любой сумме заказа
  • бесплатная доставка, если вы находитесь рядом с нами (пешком можно дойти) при любой сумме заказа
  • платная доставка по Красноярску 300р 

При поступлении заявки из районов Взлетка/Северный с 9.00 до 13.00, мастер приедет во второй половине дня, при поступлении заявки после 13.00, компания оставляет за собой право исполнить ее в течении следующего дня, или, при наличие свободных машин в тот же день.

При поступлении заявки из других районов города, обязательно оставляйте свой телефон и указывайте время, когда будете присутствовать на месте. Доставка осуществляется по договоренности в течении 2-3 дней или при наличии свободных машин в тот же день.

Доставка в другие регионы  

  • Транспортной компанией по согласованию с менеджером

Самовывоз заказов

  • Вы можете забрать заказ сами по адресу: Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, 1

Оплата

При оформлении заказа на нашем сайте, Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа через корзину на сайте, вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Оплата заказа производится через платежную систему банка ПАО "Сбербанк России". 

  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг): MasterCard, MasterCard Electronic, Visa, Visa Electro
  2. Контактные телефоны
ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ
Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования.

Время работы (московское время): Пн–Пт, С 10:00 до 19:00
Тел.: +8 (800) 707-71-47
E-mail: support@ecom.sberbank.ru

Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП

Время работы: Круглосуточно
Тел.: +8 (800) 707-71-47
E-mail: support@ecom.sberbank.ru

ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов)

Время работы (московское время): Пн–Пт, С 10:00 до 19:00
Тел.: +8 (800) 707-71-47

1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

3.1.Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

3.2.Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

3.3.Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

3.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

3.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

3.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

3.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

3.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

3.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

3.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

2.      Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

4.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

4.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

3.      Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.



Подать заявку на заправку или ремонт